Расширение файла: word
1104 стр
Халупин Виктор
Когда изменен. на странице: 11-мар-2010
Кол-во обзоров за нед. этого файла: 1752 раз
Размер файла - 5,957 Mb
Среди обычных детей предстоит произвести отбор детей с задатками-склонностями к техническому творчеству, к трудовой деятельности, нацеленных на приобретение рабочих специальностей. И именно на таком фундаменте доверие наиболее прочно. Конспект лекций, я внутренне кричала, что надо немедленно, сию секунду. Под редакцией А. М. Зобова. Международный маркетинг. Это привело к становлению семейной и групповой социальной работы. Основу этой концепции составляют следующие взаимосвязанные принципы: · целенаправленная и систематическая работа по развитию всех учащихся, включая и наиболее слабых. Управление процессом обучения предполагает прохождение определенных этапов в соответствии с заданной структурой педагогического процесса и самой педагогической деятельности: планирования, организации, регулирования (стимулирования), контроля, оценки и анализа результатов. В связи с этим в 1994 году в Москве проводится серия семинаров-совещаний руководителей районных и городских методических служб по теме "Роль методической службы в реформировании и развитии образования в условиях социально-экономических реформ". На основании вышеизложенного, представляется необходимым еще раз подчеркнуть, что человеческое общество (как в государственных, так и в общепланетарных масштабах) – это сложная система взаимодействия людей, продукт их взаимной жизни, порождающей определенные общественные отношения. Первый уровень охватывает общенаучные методы, используемые во всех гуманитарных областях знаний (диалектический, системный, структурно-функциональный). Работая с человеком, он обязан предвидеть последствия своей деятельности и заранее прогнозировать их. Педагогическое предвидение помогает смоделировать этапы работы, учесть основные проблемы и возможные противоречия. Если учитель чувствует, что учащиеся затрудняются выполнить то или иное задание, он может ввести дополнительную информацию, снизить тем самым степень проблемности и перевести учащихся на более низкий уровень технологии проблемного обучения. Однако следует отметить, что в настоящее время мы стоим на пороге как количественного, так и качественного изменения системы дополнительного военного образования в гражданских вузах.
|